10.09.2015
Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»

 

Компания Softline объявляет о завершении проекта по переводу в «облако» корпоративной почты ГК «Автострада». В результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить IТ-затраты за счет использования удобных условий аренды.

Группа компаний «Автострада» работает на рынке нерудных материалов уже 14 лет, действует на территории России от Калининграда до Красноярска, активно совершенствует свою деятельность, используя новые методы и технологии. Группа компаний предоставляет услуги по поставке продукции для дорожной отрасли, используя доставку железнодорожным, водным и автотранспортом, а также организуя мультимодальные перевозки.

Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» – «Автострада Менеджмент» – стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.

В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно – Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях.

Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованием Microsoft Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft.

Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений).

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise – Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive – без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.

Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.

В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее.

«Купив Office 365, мы получили инфраструктуру, которая не потребовала от нас больших затрат ни по времени, ни по деньгам. Теперь нам доступны те же возможности, что и большим корпорациям с тысячами сотрудников», – прокомментировал итоги проекта Алексей Талипов, директор по IТ управляющей компании «Автострада Менеджмент».

«Заказчику требовалось повысить эффективность коммуникаций, мы предложили решить эту задачу с помощью решения Microsoft Office 365. Такой подход позволяет существенно сэкономить IТ-затраты. По итогам проекта сотрудники ГК «Автострада» получили современные инструменты для работы по приемлемой цене», – отметила Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.

Источник: softline.ru

Обсуждение
Представитель выставки
Николаев Сергей Юрьевич, Руководитель проекта "Федеральный справочник. Связь и массовые коммуникации в России"
Николаев Сергей Юрьевич
Руководитель проекта "Федеральный справочник. Связь и массовые коммуникации в России"