01.10.2015
На перегоне Реутово — Железнодорожная скоро будут сданы несколько объектов

 

Часть объектов, возводимых и реконструируемых в рамках модернизации Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД), могут быть сданы уже осенью. Благодаря оптимизации производственного процесса, которой удалось добиться слаженностью работы различных бригад на смежных участках, график ввода объектов приобрел еще более позитивный характер.

Так, показатель готовности по земляным работам на подконтрольном ООО УК «Трансюжстрой» участке достиг уже 95%. За время строительства было вырезано 100 тысяч кубических метров земли, еще 120 тысяч кубометров пришлось на отсыпку. К настоящему моменту рабочие трудятся над укреплением откосов и их благоустройством.

Уложено 5,5 километров железнодорожного пути (всего по проекту требуется уложить 6,1 километра). Забалластировано практически все железнодорожное полотно, половина длины которого уже стоит на проектных отметках — на нем энергетики ведут работы по раскатке контактного провода. На 80% выполнена электрификация линии. С начала строительства было установлено 230 опор контактной сети. Часть из них уже включились в работу.

В рамках переноса городских коммуникаций произведен вынос шести кабельных высоковольтных переходов и трех линий связи.

На станции Реутово вырезано 70 тысяч кубометров земли, отсыпано — 30 тысяч кубометров. Произведен демонтаж первой платформы, осуществляется возведение как временной платформы, так и новой. Строится новый пешеходный тоннель, сбойка которого намечена на конец сентября. Продолжается реконструкция двух существующих тоннелей. По одному усиление уже произведено, по второму начнется в ближайшее время. Сдача всех объектов станции Реутово состоится в 2016 году.

К настоящему моменту ведутся завершающие работы на остановочных пунктах Никольское, Салтыковская и Кучино. По оценке строителей, степень готовности платформы Кучино стремится к 100%. Новая конструкция уже обзавелась навесами, плафонами освещения, тактильной разметкой для маломобильных групп населения. Выходы на платформу также практически готовы. На конец октября запланировано предоставление технологического окна, в срок действия которого состоится переключение движения составов и начнется ввод платформы в эксплуатацию, после чего она уже сможет принимать пассажиров. Ранее строители уже отчитались об окончании работ по реконструкции кучинского тоннеля. В тот же срок будет осуществлено подключение инженерных коммуникаций и завершена отделка подземного пешеходного перехода на ст. Салтыковская. Сдача остановочного пункта в эксплуатацию предполагается до конца года. На платформе Никольская был удлинен пешеходный мост.

Окончательного решения касательно самой восточной точки участка — станции Железнодорожной — к настоящему моменту не принято. Ведутся проектно-изыскательские работы. Прорабатываются несколько вариантов ее модернизации.

Еще в 2014 году был построен мост через реку Пехорка на перегоне Кучино — Железнодорожная. На мосту уложен и забалластирован путь. Передача его заказчику состоится после подвода путей со стороны станции Кучино, что позволит провести необходимые испытания конструкций.

К настоящему моменту ведутся работы по возведению эстакады через железнодорожные пути от станции Реутово в направлении Балашихи. Со стороны Реутово уже установлены 12 опор, 13-я находится в процессе монтажа. Сделана гидроизоляция уже установленных опор, смонтированы пролеты, а также установлены опоры контактной сети. Со стороны Балашихи до конца октября будут построены еще три опоры, а монтаж пролетных строений намечен на ноябрь. Дальнейшему продвижению мешают расположенные в зоне строительства гаражные комплексы.

Реконструкция участка Горьковского направления МЖД производится а рамках программы по развитию железнодорожной инфраструктуры между столицей и городами-спутниками.

Источник: www.transugstroy.ru

Обсуждение
Представитель выставки
ПОНОМАРЕВА Ирина Семеновна, Руководитель проекта "Федеральный справочник"
ПОНОМАРЕВА Ирина Семеновна
Руководитель проекта "Федеральный справочник"